Интервал между буквами (Кернинг):
11.10.2022
Исторической предпосылкой для учреждения Дня учителя стала состоявшаяся 5 октября 1966 года в Париже Специальная межправительственная конференция о статусе учителей
27.09.2022
27.09.2022
23 сентября учащиеся 5 класса посетили Глинковский краеведческий музей. Мероприятие было посвящено теме " История моего края". Ребята с интересом слушали о подвигах жителей Глинковского района в годы ВОВ, о том, как освобождался Глинковский район от немецко – фашистских захватчиков, рассматривали выставочные экспонаты. Узнали, как работает счётная машинка. Все экспонаты музея таят в себе историю края, в котором мы живём. Обучающие узнали об историю улиц, названных в честь участников и Героев ВОВ.
15.09.2022
17 сентября Глинковский район празднует День освобождения от фашистских захватчиков.
Районный краеведческий музей в канун празднования распахнул свои двери для посетителей.
14.09.2022
14 сентября 2022 года Глинковский районный краеведческий музей посетила группа обучающихся 3 класса. Мероприятие было посвящено теме «Знай и люби свой родной край"
06.09.2022
17 СЕНТЯБРЯ ГЛИНКОВСКИЙ РАЙОН ОТМЕЧАЕТ ДЕНЬ ОСВОБОЖДЕНИЯ ОТ ФАШИСТКИХ ЗАХВАТЧИКОВ.
14 СЕНТЯБРЯ ПРИГЛАШАЕМ НА ТЕМАТИЧЕСКОЕ МЕРОПРИЯТИЕ " Я ЛЮБЛЮ СВОЮ МАЛУЮ РОДИНУ"
31.08.2022
1 сентября - ДЕНЬ ЗНАНИЙ.
Официально как «День знаний» он был учреждён Указом Президиума Верховного Совета СССР № 373-11 от 15 июня 1984 года «Об объявлении 1 сентября всенародным праздником — Днем знаний», который дополнил Указ Президиума Верховного Совета СССР № 3018-Х «О праздничных и памятных днях» от 1 октября 1980 года новым праздничным днём.
07.06.2022
115 лет назад, в честь Великого композитора М.И.Глинки, станция Совкино была переименована в Глинку.
07.06.2022
В пятый раз собирает гостеприимная Глинковская земля всех любителей театра, поэзии и живописи. В этом году фестиваль «…на Чердаке князя Шаховского» собрал участников, почетных гостей и зрителей 2 июня.
Глинковский музей так же в этот день посетили гости.
01.06.2022
Акционерное общество Рязанско-Уральской железной дороги, совладельцами которого являлись крупные промышленники России, начало в 1887 году строительство железнодорожной ветки Смоленск – Сухиничи. На строительстве дороги работали вольнонаёмные рабочие, прибывшие на заработки из соседних губерний и крестьяне ближайших деревень.